Эксперты выяснили, что на Сахалине бензин доступнее, чем в большинстве регионов страны
Эксперты РИА "Новости" подсчитали, сколько бензина марки АИ-92 могут приобрести жители регионов РФ на среднемесячную зарплату.
Эксперты РИА "Новости" подсчитали, сколько бензина марки АИ-92 могут приобрести жители регионов РФ на среднемесячную зарплату.
Выяснилось, что больше всего бензина – 2 685 литров – могут себе позволить купить жители Ямало-Ненецкого автономного округа. За год стоимость топлива в этом регионе уменьшилась на 14,2 процента и по состоянию на январь составила 41,88 рубля.
На втором месте Москва. Здесь за прошедший год стоимость топлива упала всего на 0,1 процента и составила 47,69 рубля. Но бензина москвичи могут приобрести почти столько же, сколько и северяне – 2 219 литров.
В Сахалинской области средняя цена бензина марки АИ-92 в январе составила 55,38 рубля, это на 5,3 процента меньше, чем годом ранее. По дороговизне это пятый показатель по стране. Однако по объему топлива, который доступен островитянам на их зарплату, регион занимает седьмое место в рейтинге – 1 608 литров.
Сложнее всего приходится регионам Северного Кавказа. Замыкают список Чечня и Ингушетия, где цена бензина за год выросла на 3 и 0,6 процента соответственно. Стоимость топлива здесь меньше 50 рублей, но граждане могут позволить себе менее 600 литров.
Фото: тематическоеИсточник:
Оха65.ру
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.