Евросоюз может включить 50 товарных кодов в 16-й пакет санкций против России
Представитель ЕС заявил о намерении объединения ввести санкции против 50 товарных кодов из России Евросоюз может включить 50 товарных кодов в 16-й пакет санкций против России Фото: REUTERS.
Евросоюз может включить 50 товарных кодов в 16-й пакет санкций против России
Фото: REUTERS.
Европейский союз намерен ввести ограничения против 50 товарных кодов из России. Все должно произойти в рамках 16-го пакета санкций против РФ. Об этом сообщил спецпосланник ЕС по санкциям Дэвид О’Салливан .
Высказаться представитель Евросоюза решил после переговоров с властями Казахстана. Там он заявил, что во время беседы с руководством азиатской страны поднимал тему антироссийских санкций. В частности, затрагивал 50 товарных кодов, на которые до сих пор не были наложены ограничения.
«Я думаю, что 16-й пакет, безусловно, принесет дополнительные торговые ограничения для тех 50 продуктов, на которые мы просили казахстанские власти обратить особое внимание», - сказал О’Салливан.
Ранее сообщалось , что ЕС уже ввел санкции против 79 российских танкеров. Под ограничения попали судна, перевозящие метан и нефть. С соответствующим заявлением тогда выступал представитель ЕК Маркус Ламмерт .
Данила ЛИХАЧЕВПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.