РФ стала седьмой страной в мире по приросту золотовалютных резервов в 2024 году
Россия увеличила свои золотовалютные запасы на 64,7 млрд по итогам 2024 года РФ стала седьмой страной в мире по приросту золотовалютных резервов в 2024 году Фото: Мария ЛЕНЦ.
РФ стала седьмой страной в мире по приросту золотовалютных резервов в 2024 году
Фото: Мария ЛЕНЦ. Перейти в Фотобанк КП
По итогам 2024 года Россия заняла седьмое место в мире по приросту золотовалютных резервов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный анализ.
Как отмечает агентство, исследование проводилось на основе данных национальных центробанков. Причем брались данные регуляторов сразу из ста государств. Согласно аналитике, первое место по приросту золотовалютных резервов занял Китай. Он увеличил запасы на 263,3 миллиарда.
На втором и третьем местах расположились Швейцария и Индия. Золотовалютные запасы этих стран увеличились на 131,9 и 118,1 миллиарда соответственно. В свою очередь, Россия оказалась на седьмом месте. Ее запасы выросли на 64,7 миллиарда.
Ранее сообщалось , что в сентябре 2024 года золотые запасы РФ выросли до 2,36 тысячи тонн. Тогда страна занимала пятое место в мире по соответствующему показателю.
Данила ЛИХАЧЕВПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.