Росгосстрах: Из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы
22.11.2022

Росгосстрах: Из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы

Сейчас ядро ИТ-архитектуры компании на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских Росгосстрах.

Сейчас ядро ИТ-архитектуры компании на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских Росгосстрах. Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, "Росгосстрах" намерен в 2023 году завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета для клиентов и агентов. Об этом в интервью порталу CNews (18+)сообщил руководитель Блока информационных технологий ПАО СК "Росгосстрах" Денис Гузовский, передаетет ИА AmurMedia.

Он отметил, что автоматизация и более широкое внедрение цифровых технологий остаются одной из приоритетных задач для компании, однако в подход к ее решению потребовалось внести определенные коррективы.

"В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы, — считает Денис Гузовский. — Т ак что у нас много пилотных проектов, но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками".

По словам руководителя Блока информационных технологий "Росгосстраха", в компании давно занимались вопросом импортонезависимости в сфере ИТ, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко.

"Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и еще тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. Сейчас ядро нашей ИТ-архитектуры на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских, — отмечает Денис Гузовский. — У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы. Oracle, Microsoft нас отключили от поддержки, но их продукты мы выкупили заранее, и даже без поддержки они уверенно прослужат еще 3–5 лет. Так что в течение ближайших трех лет мы спокойно работаем на том, что есть, а дальше посмотрим, на какие продукты будет смысл переключаться. Увидим, какие решения к тому времени окажутся самыми массовыми и удобными в использовании и одновременно выгодными для нас с точки зрения бизнеса".

Последние новости

Утренний пожар в бане ликвидировали пожарные в Южно-Сахалинске

Причины возгорания устанавливаются Тематическое фото. Фото: Владислав Беляцкий,

К побережью на Кунашире прибило мертвого кита

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 4 декабря, Citysakh.ru. В районе мыса Столбчатый на курильском острове Кунашир, к берегу вынесло тело небольшого кита.

Первую трассу для катания на Сахалине запустил «Горный воздух»

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 4 декабря, Citysakh.ru. Горнолыжный комплекс «Горный воздух» запустил в техническом режиме с 4 декабря первую трассу «Запад-низ» на горе Большевик.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *