Сахалинская область заняла 4 строчку в рейтинге регионов РФ по инвестклимату
По данным Агентства стратегических инициатив,
Фото: Иван МАКЕЕВ
По данным Агентства стратегических инициатив, в 2023 году Сахалинская область вошла в четверку регионов-лидеров по состоянию инвестиционного климата в субъектах РФ. Анализировали 4 направления: регуляторная среда, институты для бизнеса, инфраструктура и ресурсы, поддержка МСП.
- Сахалинская область улучшила свое положение в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России. Об этом Агентство стратегических инициатив, которое составляет рейтинг, объявило в ходе Петербургского международного экономического форума, – сообщил в телеграм-канале губернатор Валерий Лимаренко.
В 2022 году компании «Шелл» и «Эксон» вышли из местных нефтегазовых проектов, не выполнив инвестиционный план. В итоге регион занял пятую строчку рейтинга.
Улучшить результат получилось благодаря гарантиям и четким правилам взаимодействия с предпринимателями, желающими вложить средства на островах. Больше 60% средств было вложено в отрасли, не связанные с добычей нефти и газа.
Что касается остальных регионов ДФО, то Магаданская область заняла девятое место, Приморский край – 13-ое, Хабаровский – 14-ое, Якутия – 15-ое.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.