Верфь в Корсакове начнут строить уже в этом году

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года – начнется выпуск судов из композитных материалов.

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года – начнется выпуск судов из композитных материалов. Реализация этого инвестиционного проекта позволит создать 700 новых рабочих мест и в перспективе даст островному региону 2,5 млрд рублей налоговых поступлений.   Вопрос создания современного производства рассмотрели на заседании совета по инвестиционной деятельности, который провел губернатор Валерий Лимаренко. В Корсакове планируют выпускать малые суда, которые будут использоваться для прибрежного рыболовства, пассажирских перевозок и туристических поездок. Ожидается, что верфь выйдет на проектную мощность за три года.   – В новейшей истории суда на Сахалине не строили. Мы планомерно шли к реализации этого проекта несколько лет, заручились поддержкой федеральных властей и привлекли крупного инвестора. Мы нацелены охватить рынок не только островного региона, но и всего Дальневосточного федерального округа, – отметил Валерий Лимаренко.   В проект будут направлены средства Корпорации развития Дальнего Востока, а также инвестиции ВЭБ.РФ и госкорпорации «Росатом». Суммарный объем вложений превысит 7 млрд рублей.   С запуском верфи в Корсакове будет создано 700 рабочих мест. Для инженерных кадров организуют обучение. Также на производство привлекут специалистов из строительной сферы. А на базе СахалинТех планируется развернуть специализированную лабораторию судостроения.   Флагманом сахалинской верфи станет промысловое судно для прибрежного лова с длиной корпуса от 19,9 до 25 метров с опцией ледового класса. Перспективен также сегмент пассажирско-туристических судов с вместимостью от 55 до 150 человек. Рассматривается возможность запустить такой транспорт между Северо-Курильском и Петропавловском-Камчатским. Кроме того, есть планы по производству пассажирских и парусных катамаранов для прогулок в прибрежных акваториях, малых барж для грузоперевозок по Северному морскому пути, судов специального назначения, в том числе беспилотных.   – Суда из композитных материалов имеют ряд преимуществ перед аналогами из металла. При сравнительно одинаковой стоимости они в полтора-два раза быстрее производятся, в два раза более устойчивы к коррозии, более экономичны в эксплуатации. Корпусные конструкции композитного судна легче металлических, что позволяет снизить расход топлива и увеличить грузоподъемность судна, – пояснил первый заместитель генерального директора Композитного дивизиона Росатома Алексей Дремучев.   Производство одного судна будет занимать от трех месяцев до года. С выходом на проектную мощность планируется выпускать около 50 единиц водного транспорта в год.  

Последние новости

По иску прокурора пенсионерке вернут денежные средства, похищенные путем мошенничества

В конце 2021 года пожилая жительница Охинского района перешла по ссылке в мобильном приложении на сайт «инвестиций», где заполнила анкету с персональными данными.

Перекресток ул. Горнолыжной и Горького будет перекрыт с 29 по 31 июля

С 9.30 понедельника, 29 июля до 20.00 среды, 31 июля будет перекрыта у л. Горнолыжная на пересечении с у л. Горького.

В Южно-Сахалинске состоялся уличный фестиваль

Очередной уличный фестиваль, организованный Центром молодежных инициатив, стал площадкой, где жители и гости города могли интересно провести время.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *