Верфь в Корсакове начнут строить уже в этом году

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года – начнется выпуск судов из композитных материалов.

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года – начнется выпуск судов из композитных материалов. Реализация этого инвестиционного проекта позволит создать 700 новых рабочих мест и в перспективе даст островному региону 2,5 млрд рублей налоговых поступлений.   Вопрос создания современного производства рассмотрели на заседании совета по инвестиционной деятельности, который провел губернатор Валерий Лимаренко. В Корсакове планируют выпускать малые суда, которые будут использоваться для прибрежного рыболовства, пассажирских перевозок и туристических поездок. Ожидается, что верфь выйдет на проектную мощность за три года.   – В новейшей истории суда на Сахалине не строили. Мы планомерно шли к реализации этого проекта несколько лет, заручились поддержкой федеральных властей и привлекли крупного инвестора. Мы нацелены охватить рынок не только островного региона, но и всего Дальневосточного федерального округа, – отметил Валерий Лимаренко.   В проект будут направлены средства Корпорации развития Дальнего Востока, а также инвестиции ВЭБ.РФ и госкорпорации «Росатом». Суммарный объем вложений превысит 7 млрд рублей.   С запуском верфи в Корсакове будет создано 700 рабочих мест. Для инженерных кадров организуют обучение. Также на производство привлекут специалистов из строительной сферы. А на базе СахалинТех планируется развернуть специализированную лабораторию судостроения.   Флагманом сахалинской верфи станет промысловое судно для прибрежного лова с длиной корпуса от 19,9 до 25 метров с опцией ледового класса. Перспективен также сегмент пассажирско-туристических судов с вместимостью от 55 до 150 человек. Рассматривается возможность запустить такой транспорт между Северо-Курильском и Петропавловском-Камчатским. Кроме того, есть планы по производству пассажирских и парусных катамаранов для прогулок в прибрежных акваториях, малых барж для грузоперевозок по Северному морскому пути, судов специального назначения, в том числе беспилотных.   – Суда из композитных материалов имеют ряд преимуществ перед аналогами из металла. При сравнительно одинаковой стоимости они в полтора-два раза быстрее производятся, в два раза более устойчивы к коррозии, более экономичны в эксплуатации. Корпусные конструкции композитного судна легче металлических, что позволяет снизить расход топлива и увеличить грузоподъемность судна, – пояснил первый заместитель генерального директора Композитного дивизиона Росатома Алексей Дремучев.   Производство одного судна будет занимать от трех месяцев до года. С выходом на проектную мощность планируется выпускать около 50 единиц водного транспорта в год.  

Последние новости

Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить

Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.

Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ

Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.

Коралловых юбиляров супружеской жизни чествовали в отделе ЗАГС Северо-Курильского района

Поздравления принимала семья Азаренковых Сергея Алексеевича и Ольги Николаевны!

Золотых юбиляров супружеской жизни чествовали в Зале бракосочетаний города Южно-Сахалинска!

Поздравления принимала семья Марченко Михаила Филипповича и Ларисы Николаевны !

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нижнем Новгороде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *