Верфь в Корсакове начнут строить в 2024 году

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года начнется выпуск судов из композитных материалов.

На территории Корсаковского порта в августе стартует строительство универсального производственного корпуса, а в декабре 2025 года начнется выпуск судов из композитных материалов. Об этом сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

Реализация этого инвестиционного проекта позволит создать 700 новых рабочих мест и  в  перспективе даст островному региону 2,5  млрд рублей налоговых поступлений. Вопрос создания современного производства рассмотрели на  заседании совета по  инвестиционной деятельности, который провел губернатор Валерий Лимаренко.

В  Корсакове планируют выпускать малые суда, которые будут использоваться для прибрежного рыболовства, пассажирских перевозок и  туристических поездок. Ожидается, что верфь выйдет на  проектную мощность за  три года.

«В  новейшей истории суда на  Сахалине не  строили. Мы  планомерно шли к  реализации этого проекта несколько лет, заручились поддержкой федеральных властей и  привлекли крупного инвестора. Мы  нацелены охватить рынок не  только островного региона, но  и  всего Дальневосточного федерального округа»,  — отметил Валерий Лимаренко.

В  проект будут направлены средства Корпорации развития Дальнего Востока, а  также инвестиции ВЭБ.РФ и  госкорпорации «Росатом». Суммарный объем вложений превысит 7  млрд рублей. С  запуском верфи в  Корсакове будет создано 700 рабочих мест. Для инженерных кадров организуют обучение.

Также на  производство привлекут специалистов из  строительной сферы. А  на  базе «СахалинТех» планируется развернуть специализированную лабораторию судостроения. Флагманом сахалинской верфи станет промысловое судно для прибрежного лова с  длиной корпуса от  19,9 до  25 метров с  опцией ледового класса. Перспективен также сегмент пассажирско-туристических судов с  вместимостью от  55 до  150 человек.

Рассматривается возможность запустить такой транспорт между Северо-Курильском и  Петропавловском-Камчатским. Кроме того, есть планы по  производству пассажирских и  парусных катамаранов для прогулок в  прибрежных акваториях, малых барж для грузоперевозок по  Северному морскому пути, судов специального назначения, в  том числе беспилотных.

«Суда из  композитных материалов имеют ряд преимуществ перед аналогами из  металла. При сравнительно одинаковой стоимости они в  полтора-два раза быстрее производятся, в  два раза более устойчивы к  коррозии, более экономичны в  эксплуатации. Корпусные конструкции композитного судна легче металлических, что позволяет снизить расход топлива и  увеличить грузоподъемность судна»,  — пояснил первый заместитель генерального директора композитного дивизиона Росатома Алексей Дремучев.

Производство одного судна будет занимать от  трех месяцев до  года. С  выходом на  проектную мощность планируется выпускать около 50 единиц водного транспорта в  год.

Материалы по теме: Судостроительная верфь на Сахалине: стали известны модели судов и потенциальные заказчики Комиссия правительства одобрила финансирование проекта верфи композитного судостроения в Корсакове Порт Корсакова перейдет под управление крупного российского бизнесмена Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Последние новости

Победители грантового конкурса для семейных ферм на Сахалине

Фермерские хозяйства из трех районов получили финансовую поддержку.

Пасмурная погода ожидается в Южно-Сахалинске в субботу

Температура воздуха опустится до нуля градусов.

Южно-Сахалинск переживает экономический подъем

Город демонстрирует устойчивый рост благодаря новым инвестициям.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнем Новгороде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *