Захарова назвала лицемерным использование заключенных для тушения пожаров в США
Мария Захарова поинтересовалась, введет ли Конгресс санкции против властей Калифорнии Мария Захарова поинтересовалась, введет ли Конгресс санкции против властей Калифорнии Фото: REUTERS.
Мария Захарова поинтересовалась, введет ли Конгресс санкции против властей Калифорнии
Фото: REUTERS.
Официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова резко высказалась о ситуации с лесными пожарами в Лос-Анджелесе. Она отреагировала на информацию об использовании труда заключенных для тушения огня. Свой комментарий Мария Захарова оставила в Telegram-канале.
Она подчеркнула, что Соединенные Штаты вводят множество санкций, связанных с использованием труда заключенных. Так, например, случилось в Китае. Однако сами Штаты позволяют себе пользоваться осужденными.
«Разработает ли Конгресс законопроект, вводящий санкции в отношении властей Калифорнии за использование труда заключенных при тушении пожаров? Как же надоело это мракобесное лицемерие», - высказалась Мария Захарова.
Калифорнийский пожар стал крупнейшим в истории США. Его все еще не могут потушить . В результате пожара погибли десять человек, еще 200 тысяч эвакуированы. Пламя охватило уже 9 тысяч домов Лос-Анджелеса.
Алина КОЧНЕВАПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.