Кассация поддержала законность решения, предписания и штрафа ФАС России в отношении Apple
Ранее компания оплатила антимонопольный штраф в размере 1,2 млрд рублей.
Ранее компания оплатила антимонопольный штраф в размере 1,2 млрд рублей. Денежные средства уже поступили в государственный бюджет
Арбитражный суд Московского округа признал законными решение и предписание ФАС России в отношении Apple Inc, а также постановление о назначении штрафа в размере 1,2 млрд рублей. Это третья инстанция, которая поддержала позицию службы.
Напомним, в июле 2022 года ФАС России завершила рассмотрение антимонопольного дела в отношении Apple Inc. Служба установила, что компания навязывала российским разработчикам приложений для iOS необходимость использовать в их приложениях платежный инструмент компании.
Также правила App Store запрещали разработчикам информировать клиентов внутри приложения о возможности оплаты покупок за пределами App Store и использовать альтернативные способы оплаты. Компания требовала, чтобы разработчики удаляли ссылки на свои интернет-ресурсы и изменяли функционал приложения так, чтобы форма регистрации не вела на внешние сайты. Иначе компания не допускала размещение приложения в App Store.
В результате проведенного административного расследования ФАС России оштрафовала Apple на сумму 1 177 988 700 рублей за нарушение антимонопольного законодательства.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.