Прокуратурой Сахалинской области в суд направлено уголовное дело о сокрытии денежных средств, за счет которых должно производиться взыскание налогов на сумму более 47 млн рублей
Прокуратура Сахалинской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении учредителя и одновременно генерального директора коммерческой организации.
Прокуратура Сахалинской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении учредителя и одновременно генерального директора коммерческой организации. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199.2 УК РФ (сокрытие денежных средств организации, за счет которых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки по налогам, совершенное в особо крупном размере).
По версии следствия, обвиняемый, являясь фактическим руководителем коммерческой компании, в период с 15.12.2021 по 28.06.2022 умышленно сокрыл денежные средства возглавляемой им организации в размере 47 510 000 рублей от принудительного взыскания налогов налоговым органом.
Вину в инкриминируемом деянии обвиняемый не признал.
Уголовное дело направлено в Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области для рассмотрения по существу.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.