В Сахалинской области растет число налогоплательщиков, желающих получать СМС-сообщения о налоговой задолженности

С начала текущего года более 950 налогоплательщиков Сахалинской области направили согласия на рассылку сообщений о наличии задолженности по налогам.

С начала текущего года более 950 налогоплательщиков Сахалинской области направили согласия на рассылку сообщений о наличии задолженности по налогам. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года число желающих получить услугу возросло почти в 40 раз.

Для того чтобы получать информацию о выполнении налоговых обязательств по электронной почте или в смс-сообщениях, достаточно направить согласие на информирование о наличии задолженности по форме , утвержденной приказом ФНС России от 30.11.2022 № ЕД-7-8/[email protected]

Согласие может быть подано любым налогоплательщиком (плательщиком страховых взносов) в налоговый орган по месту нахождения или по месту учета крупнейших налогоплательщиков.

Представить согласие можно в электронной форме - по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика, либо на бумаге - при личном посещении инспекции или, направив по почте.

Рассылка сообщений о наличии задолженности осуществляется не чаще 1 раза в квартал.

Вся полезная информация по реализации механизма оповещения о задолженности собрана на специализированной странице сайта ФНС России « Информирование о задолженности ».


Последние новости

Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать

От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми

Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить

Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.

Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ

Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Славянске-на-Кубани с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *