Вице-спикер парламента Словакии Данко сделал репортаж из супермаркета в России
Данко заявил о своем желании рассказать словакам о продуктах в России Вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко Фото: GLOBAL LOOK PRESS.
Вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко
Фото: GLOBAL LOOK PRESS.
Вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко в рамках визита в Москву посетил супермаркет сети «Ашан», который принадлежи французской компании.
«Французы, которые ведут здесь бизнес, наверняка знают, что делают», - подписал свой ролик словацкий чиновник.
Данко, во время посещения супермаркета, проверил на ощупь помидоры, посмотрел конфеты, бутылки с газировкой, колбасы, мясные полуфабрикаты, сыр, восхитившись представленным разнообразием. Вице-спикер заявил о своем желании рассказать словакам, что продуктовая доступность в России не сильно отличается от Европы.
Отдельное внимание вице-спикер парламента обратил на недорогую выпечку. Он также отметил, что стоимость сливочного масла составляет в среднем 1,30-2,80 евро, а на прилавках можно увидеть 50 видов такого масла и 40 видов молока.
Ранее во время прибывания в России московский супермаркет посетил американский журналист Такер Карлсон . Он также выложил видео, на котором он со своей командой закупает продукты, удивляясь разнообразию и привлекательным ценам.
Елизавета КУЗНЕЦОВАПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.