Нам подвиг Сталинграда не забыть
К 80-летию победы в Сталинградской битве в знак памяти и глубокого уважения к героям войны работники модельной центральной городской библиотеки подготовили урок мужества «Нам подвиг Сталинграда не забыть» для учащихся
К 80-летию победы в Сталинградской битве в знак памяти и глубокого уважения к героям войны работники модельной центральной городской библиотеки подготовили урок мужества «Нам подвиг Сталинграда не забыть» для учащихся МАОУ «СОШ №2».
В ходе беседы с библиотекарем школьники узнали о переломных событиях битвы за Сталинград, о кровопролитных боях и героических подвигах советского народа.
- Сражение, ставшее поворотным моментом в Великой Отечественной войне России. Советские войска разгромили армии фашистской Германии и, перехватив стратегическую инициативу, заложили фундамент Великой победы 1945 года, - рассказывает Альбина Бабанина, заведующая сектором отраслевой литературы.
Сталинградской победе не перестает удивляться мир. Сталинградская битва – образец стратегии победы над врагом, воинский и общенародный подвиг спасения Отечества.
Битва продолжалась 200 дней и ночей. По своим целям, размаху, напряженности, последствиям сражение под Сталинградом превзошло все бывшие до него битвы мировой истории.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.