Открытое первенство по вязанию узлов в Южно-Сахалинске собрало более 100 участников
Открытое первенство по вязанию узлов в личном зачете состоялось во дворце детского (юношеского) творчества Южно-Сахалинска.
Участники заранее разделились на семь группы по возрасту: от 6 до 22 лет и старше.
Задания распределялись на три уровня сложности: начальный – 6 узлов, базовый – 8 узлов и продвинутый – 10 узлов. В каждом уровне результат определялся по скорости и правильности выполнения задания за контрольное время.
В начальном уровне необходимо было справиться с заданием за 3 минуты, в базовом уровне – за 4 минуты, а в продвинутом уровне – за 5 минут.
Для участия в продвинутом уровне необходимо было пройти квалификацию – за восемь минут сблокировать индивидуальную страховочную систему и забухтовать 30 метров основной веревки.
С полными результатами первенства можно ознакомиться на сайте дворца детского творчества Южно-Сахалинска.
Ранее Sakh.online сообщал, что инновационная образовательная программа «Путь к здоровью» стартовала во Дворце детского (юношеского) творчества в Южно-Сахалинске. Этот проект дает уникальную возможность детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам заниматься физкультурой.
РИА «Сахалин-Курилы».
Фото: дворец детского (юношеского) творчества Южно-СахалинскаПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.