СахГУ объявляет набор в сборную по фиджитал спорту
Фиджитал спорт – это смесь классического и идентичного ему компьютерного спорта воедино!
Фиджитал спорт – это смесь классического и идентичного ему компьютерного спорта воедино!
Что такое фиджитал спорт?
Это смесь классического и идентичного ему компьютерного спорта воедино! Кого мы ищем? Студенты, ориентирующиеся по цифровым дисциплинам: Dota 2, CS: GO, LOL, Valorant, Hearthstone, Mobile Legends, Mortal Kombat, FIFA, NBA, Rainbow Six: Siege, Мир танков и в других играх
А также студенты-спортсмены по дисциплинам: футбол, баскетбол, хоккей, страйкбол/лазертаг и других видах спорта.
Стань частью сборной команды, тренируйся и получи возможность представлять университет на фиджитал-турнирах Всероссийского и международного уровней! Какие направления мы набираем?
CS: GO + Лазертаг Dota 2 + Лазертаг Warface + Лазертаг Standoff 2 + Лазертаг Mortal Kombat + Бой ММА FIFA + футбол 5×5 на спортивной площадке NBA + Баскетбол 2×2 на спортивной площадке Jast DanceУ нас вы сможете тренироваться, проводить свободное время и прокачивать свои навыки, набираться опыта!
Скорее проходи опрос и вступай в ряды сборной по фиджитал спорту Сахалинского государственного университета!
https://forms.yandex.ru/u/651a3f20e010db857e3301fc/
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.