«Земля леопарда» стала площадкой для экопросветителей Дальнего Востока
Клуб «Бумеранг» на конференции экопросветителей Дальнего Востока в Национальном парке «Земля леопарда» представил дополнительную общеобразовательную программу «Юные друзья океана».
Занятия программы знакомят ребят с разнообразием морской флоры и фауны, помогают понять причины и последствия загрязнения океанов, способы его предотвращения и формируют у ребят ответственное отношение к окружающей среде.
В ходе представления программы бумеранговцы поделились опытом проведения практических занятий по программе: составили с педагогами кодекс поведения на природе, решили лососёвую задачку, попробовали себя в роли исследователя серых китов. На игропрактикуме, организованном в рамках конференции, участники узнали про игры, которые включены в программу «Юные друзья океана».
Экопросветители Дальнего Востока на конференции получили не только методики проведения занятий о морских экосистемах, но и дидактические пособия для ведения программы.
Благодаря поддержке Благотворительного фонда содействия образованию «Дар» и Ассоциации «Русский лосось», а также гранту Министерства образования Сахалинской области к новому учебному году разработчикам программы удалось допечатать тираж рабочей тетради, настольные игры и пазлы.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.