Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка.
Последние новости
Климатический эксперимент Сахалинской области на конференции ООН в Баку
Четыре представителя островного региона поделятся опытом на международной арене.
Важные события в Южно-Сахалинске: новые инициативы и изменения
Город движется вперед с новыми программами и инициативами.
В Южно-Сахалинске открыли новый корпус для диспансеризации
Теперь пациенты могут проходить осмотры в одном месте без выходных.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку