«Ростелеком» установил в Южно-Сахалинске 100 пунктов экстренной связи со службой 112
За три года на улицах Южно-Сахалинска специалисты «Ростелекома» смонтировали 100 пунктов экстренной связи со службой 112 (ПЭС).
За три года на улицах Южно-Сахалинска специалисты «Ростелекома» смонтировали 100 пунктов экстренной связи со службой 112 (ПЭС). Заказчик проекта — агентство по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области.
Пункты экстренной связи — это устройства с кнопкой для вызова диспетчера системы 112. Их установили на автобусных остановках, в скверах и других местах массового скопления людей. Каждый оснащен двумя видеокамерами: одна распознает обращенное к ней лицо, другая снимает происходящее рядом. В прошлом году пункты экстренной связи дополнили табличками со шрифтом Брайля.
ПЭС помогают выйти на связь с операторами 112 практически мгновенно. Система автоматически определяет местонахождение человека, диспетчер при необходимости загружает видео.
« Допустим, человек попал в ДТП, он находится в шоковом состоянии и не может что-то связно объяснить, ему достаточно просто нажать на кнопку. Количество обращений увеличивается во время циклонов, часто просят о помощи люди с ограниченными возможностями здоровья и подростки, которые уходят от потасовок. Как правило, ребятам достаточно подбежать к камерам, чтобы у злоумышленников пропало желание их преследовать. В этом смысле ПЭС можно считать островками безопасности. С ними жителям стало спокойнее, а экстренные службы получили дополнительный функционал для оперативного реагирования на обращения »,— рассказывает Владислав Гениатов, директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».
В неделю через пункты экстренной связи и подъездные камеры (они также оснащены кнопками 112) приходит от 4 до 7 «боевых» вызовов — это уличные драки, кражи и другие неправомерные действия.
«Терминалы экстренной связи — это часть системы-112, которую мы развиваем по поручению губернатора Сахалинской области. Принцип работы ПЭС такой — после нажатия кнопки сигнал незамедлительно поступает в центр обработки вызовов системы-112. Далее необходимо представиться, сообщить краткую информацию о случившимся, после чего к месту отправятся находящиеся по близости экстренные службы. Устройства зарекомендовали себя в Южно-Сахалинске. В будущем планируется их установка и в других населенных пунктах региона»,— отмечает Анна Михеева, руководитель агентства по ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области.
Терминалы интегрированы в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» — программное обеспечение, которое позволяет всем экстренным службам работать в едином информационном поле и оперативнее реагировать на обращения граждан. В Сахалинской области в платформу интегрированы, например, система автоматической фото- и видеофиксации на дорогах, биометрическая система распознавания лиц.
Пункты экстренной связи хорошо защищены от вандализма. Серьезных повреждений обслуживающие их специалисты еще не выявляли.
Практика использования ПЭС распространится и на другие муниципалитеты, на очереди — Корсаков и Холмск.
Сахалинский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сахалинской области.
Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком — Дальний Восток », созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего 7 региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 г. составила 411,8 млрд руб., OIBDA достигла 169,7 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+", а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы
Последние новости
Победители грантового конкурса для семейных ферм на Сахалине
Фермерские хозяйства из трех районов получили финансовую поддержку.
Пасмурная погода ожидается в Южно-Сахалинске в субботу
Температура воздуха опустится до нуля градусов.
Южно-Сахалинск переживает экономический подъем
Город демонстрирует устойчивый рост благодаря новым инвестициям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку