Сахалинцы теперь ищут любовь в оффлайне

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории Тематическое фото.

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории Тематическое фото. Фото: freepik.com

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость сахалинцами приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, собщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "МТС" в Хабаровском крае. 

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

Последние новости

Обучение молодых предпринимателей: три месяца под руководством менторов

Восемь менторов передали свои знания новым поколениям бизнесменов.

Зарплаты в строительстве растут быстрее, чем в IT-сфере

Строительная отрасль демонстрирует значительный рост зарплат по сравнению с информационными технологиями.

Сахалинские власти увеличивают финансирование для закупки льготных лекарств

Дополнительные 200 миллионов рублей помогут обеспечить жителей необходимыми препаратами.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Москве, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *