В Южно-Сахалинске прошли мастер-классы в рамках образовательного форума
Педагоги в областном центре создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств (ФОТО) Педагоги в областном центре создали колоритное пространство,
Второй день ЮСОФ-2022 начался с многочисленных мастер-классов, семинаров, практических занятий для педагогов и воспитанников дошкольных и общеобразовательных учреждений. Утром на танцевальной площадке городского парка для малышей и учеников начальной школы открылась страна Мифландия, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
Педагоги полилингвальных дошкольных учреждений областного центра создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств: России, Китая, Великобритании, Японии и Кореи — это те страны, языки которых изучают воспитанники полилингвальных детских садов областного центра. Площадку посетили порядка 300 детей.
Педагоги в областном центре создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Педагоги в областном центре создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
1 / 2Прибыв в страну Мифландию, участники получали карту, изготовленную при содействии Сахалинской областной научной универсальной библиотеки. Каждый бланк индивидуален и напечатан на офортном станке способом линогравюры. Ребята могли посетить театральное представление и различные мастер-классы, поучаствовать в национальных играх и познакомиться с обычаями каждой страны. Дети расписывали матрешек, изготавливали бумажные веера и китайских драконов, создавали фигурки мультгероя в технике оригами, монеты и тому подобное.
— Такая межкультурная коммуникация способствует развитию мышления. Дети познают традиции других стран и, конечно же, взаимодействуют с родителями, взрослыми. Общение — важный фактор для познавательной деятельности ребят, — отметила педагог детского сада №14 "Рябинка" Лариса Бородина .
Педагоги в областном центре создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Педагоги в областном центре создали колоритное пространство, где представили культурные традиции пяти государств. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
1 / 2Для преподавательского сообщества в другой части парка шли семинары и мастер-классы, рассказывающие о современных методиках развития дошкольников. Так, практику продуктивной прогулки представил педагог-психолог Сергей Плахотников . Она предполагает самостоятельное изменение пространства и его трансформацию в разных масштабах с помощью специальных модулей.
— Педагоги, которые применяют эту методику, говорят о ряде эффектов, появляющихся буквально через полтора месяца. У детей активизируется речь — малыши начинают больше говорить, в раннем возрасте проявляется интерес к общению с другим ребенком. Дети учатся разрешать конфликты без помощи взрослого, у них возникает большое количество идей, — рассказал Сергей Плахотников.
Также для детей, их родителей и педагогов работали интерактивные площадки, посвященные спорту, физике, робототехнике, современным технологиям и так далее.
Форум продолжит свою работу завтра. Ознакомиться с программой ЮСОФ можно на официальном сайте департамента образования.
Последние новости
Япония надеется на исключение своих компаний из санкций США в отношении Газпромбанка
Токио подчеркивает важность проекта 'Сахалин-2' для своей энергетической безопасности.
Тайна исчезновения рыбы в Южно-Сахалинске
Исследования показывают тревожные тенденции в экосистеме региона.
Южно-Сахалинск: Проблемы и Перспективы Развития Городской Инфраструктуры
Город сталкивается с вызовами, которые требуют комплексного подхода к улучшению инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований