Депутаты от КПРФ А. Корниенко, П.Ашихмин и М.Черевик провели большой прием граждан в Южно-Сахалинске.
13 мая 2023 г. депутат от КПРФ в Государственной Думе А. Корниенко и депутаты Сахалинской областной думы П.Ашихмин и М.Черевик провели большой прием граждан в Обкоме партии в Южно-Сахалинске.
13 мая 2023 г. депутат от КПРФ в Государственной Думе А. Корниенко и депутаты Сахалинской областной думы П.Ашихмин и М.Черевик провели большой прием граждан в Обкоме партии в Южно-Сахалинске.
Темы обращений граждан были разными: от помощи участникам СВО, нуждающимся, людям с инвалидностью, оказания содействия во взаимодействии с правоохранительными органами, до консультаций по гражданско-правовым спорам.
В рамках приема состоялась отдельная встреча с инициативной группой граждан, озабоченность которых вызывает ряд масштабных проектов, реализуемых в регионе, особенно строительство мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном «Южный – Южно-Сахалинский», работа которого, по мнению активистов, повлияет на экологию в районе, благополучие людей и их комфортное проживание.
Выслушали детали, с которыми связана озабоченность людей и со своей стороны пообещали комплексно уделить внимание проектам, включая получение по возможности максимального объема информации, связанной с проектом “Мусоросортировочного комплекса” .
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.