Главой Курильского района стала Анна Оськина
Ее кандидатуру единогласно одобрили депутаты районного собрания Фото: Telegram-канал "Лимаренко Brief" Депутаты Курильского района единогласно избрали главу городского округа.Теперь ей стала Оськина Анна Викторовна.
Фото: Telegram-канал "Лимаренко Brief"
Депутаты Курильского района единогласно избрали главу городского округа.Теперь ей стала Оськина Анна Викторовна. С декабря прошлого года Анна Викторовна исполняет обязанности мэра, а до этого она была первым заместителем главы Курильска, сообщил Telegram-канал «Лимаренко Brief».
Более 19 лет она посвятила государственной службе. Работала следователем в прокуратуре Курильского района, мировой судьей судебного участка и председателем Курильского районного суда. За это время она завоевала доверие жителей Курил и уважение своих коллег.
Валерий Лимаренко поздравил Анну Оськину с избранием главой Курильского городского округа. Глава региона пожелал новому мэру успехов в ее очень важной для Курильского региона и его жителей работе.
Ранее стало известно, что в Тымовском муниципалитете выбрали главу района . Мэром местные депутаты выбрали Мингияна Мучкаева.
Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» – Сахалин» (частота 87,5 ФМ) каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ
Сабина Габитова
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.