Полпред президента в ДФО дал месяц на варианты снижения стоимости жилья на Сахалине
На варианты снижения стоимости жилья на Сахалине дал ровно месяц полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
На варианты снижения стоимости жилья на Сахалине дал ровно месяц полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Местные чиновники должны представить наработки уже в августе.
Такая задача была поставлена перед местными чиновниками в рамках рабочей поездки в Сахалинскую область. Здесь полпред посетил строящийся микрорайон «Уюн парк» в Южно-Сахалинске.
- Когда спрашиваю про производство строительных материалов, коллеги говорят, что пока думают. Я надеюсь, что коллеги не обманут и через месяц дадут эти предложения. У нас на Дальнем Востоке масса инструментов, которые позволяют создавать эффективные инвестиционные проекты: налоговые преференции, целый ряд других возможностей, не буду их перечислять. Мы все их готовы предоставить для тех компаний, которые будут не только строить дома, но и заниматься строительством предприятий, которые будут производить строительные материалы, чтобы жилье на Сахалине было не только красивым и удобным, но еще и экономичным по стоимости, - цитирует ТАСС федерального чиновника.
Вице-премьер напомнил, что ранее уже проводил несколько совещаний по поводу снижения стоимости жилья на Сахалине, но строительство в регионе все равно осталось дорогим.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.