В Южно-Сахалинске активно продолжается газификация частного сектора
Большой объём работ по подключению домов к газу выполняется в Лиственничном, где ранее были построены подводящие газопроводы к земельным участкам.
Большой объём работ по подключению домов к газу выполняется в Лиственничном, где ранее были построены подводящие газопроводы к земельным участкам. Южносахалинцы уже оценила преимущество новых условий. Дом нагревается гораздо быстрее, а платёжки за отопление приходят на меньшие суммы. в муниципалитете есть механизмы компенсаций затрат. Горожане могут получить выплаты, чтобы покрыть установку и покупку оборудования, а также строительство сетей. Покрывают эти расходы в 100% объёме, но не больше 152 тысяч рублей на одно домовладение. В этом году в рамках догазификации планируется подключить к голубому топливу около 1000 новых домовладений. Газификация городского округа – одно из приоритетных направлений работы муниципалитета и находится на особом контроле секретаря Южно-Сахалинского местного отделения Партии, мэра Сергея Надсадина как координатора партийного проекта «Зеленая экономика».
Напомним, правительство Сахалинской области и губернатор Валерий Лимаренко поставили масштабную задачу по газификации всех муниципалитетов до 2025 года.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.