Специалисты нашли причину неприятного запаха воды в Южно-Сахалинске
Проверка выявила нарушения регламента работ на станции водоочистки в областном центре Тематическое фото.
"РВК-Сахалин" проводит промывку сетей водоснабжения и анализ воды в Южно-Сахалинске
По поручению губернатора Валерия Лимаренко специалисты Роспотребнадзора с самого утра отрабатывали обращения жителей Южно-Сахалинска с жалобами на неприятный запах воды из-под крана. Были взяты 11 проб с разных адресов и проведены исследования. Они показали, что в ряде случаев действительно присутствует неприятный запах, превышающий нормативные показатели, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
В результате совместных с заинтересованными структурами действий удалось установить причины произошедшего. Неприятный запах в воде появился из-за несоблюдения регламента ремонтных работ на станции водоочистки. В результате была нарушена работа системы водоподготовки, что привело к ухудшению органолептических качеств воды. При этом, превышения концентрации вредных веществ во взятых образцах на водозаборе и в квартирах жителей не зафиксировано.
Роспотребнадзор выдал горводоканалу предписание о недопущении дальнейшего нарушения регламента работы. К ответственным сотрудникам применены меры дисциплинарного характера, вплоть до увольнения. В данный момент показатели качества воды восстанавливаются.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.