В Охе в расселенном доме на Карла Маркса снова случился пожар
Сегодня, 14 апреля, в 15:59 диспетчеру охинского пожарно-спасательного гарнизона поступило сообщение о возгорании мусора в расселенном доме № 30 по улице Карла-Маркса.
Сегодня, 14 апреля, в 15:59 диспетчеру охинского пожарно-спасательного гарнизона поступило сообщение о возгорании мусора в расселенном доме № 30 по улице Карла-Маркса.
Первый пожарный расчет прибыл через 3 минуты. К моменту прибытия огнеборцев в одной из квартир дома горел мусор на площади 2 кв. м.
Возгорание было локализовано в 16:09, а в 16:14 полностью ликвидировано.
В тушении участвовали 5 сотрудников и 1 единица техники ГУ МЧС России по Сахалинской области.
Погибших и пострадавших нет. Причины возгорания устанавливаются.
За последние дни огнеборцам по указанному адресу пришлось выезжать трижды . В последний раз пожар на Карла Маркса, 30 тушили 13 апреля.
Фото вчерашнего происшествия очевидцы опубликовали в комментариях под одним из постов в телеграм-канале главы городского округа Евгения Михлика, сопроводив его вопросом: «Почему до сих пор не ограничен доступ в расселенный дом?».
Фото: очевидцыИсточник:
ГУ МЧС России по Сахалинской области
Уведомление С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию / регистрацию на сайте.Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.