В Углегорске ночью горели автомобиль и мебель в квартире
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 9 апреля, Citysakh.ru. В Углегорске в ночь на 9 апреля почти одновременно произошли два пожара.
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 9 апреля, Citysakh.ru. В Углегорске в ночь на 9 апреля почти одновременно произошли два пожара. Во дворе дома тушили автомобиль, в одной из квартир — мебель.
Сообщение о возгорании в двухэтажке на улице Блюхера поступило в 3:00. Первый расчёт прибыл на место через 8 минут, в это время горела мебель на кухне на площади 2 квадратных метра.
Пламя потушили в 3:10, а полностью ликвидировали в 3:36. Люди не пострадали. В работе участвовали четыре человека, задействовали две техники.
За шесть минут до этого поступил сигнал о возгорании автомобиля во дворе дома № 61 на улице Приморской. Пожарный расчёт добрался до места происшествия за две минуты. Огонь охватил машину на площади два квадратных метра.
Пожар ликвидировали в 3:16. На месте были три сотрудника противопожарной службы Сахалинской области и одна спецтехника. Люди также не пострадали.
ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру) со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Сахалинской области
Фото: Pxhere.com
Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях:
Telegram ВКонтакте ОКПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.