Начинающим предпринимателям и самозанятым Корсакова рассказали об этапах становления бизнеса

Организаторами встречи, которая состоялась 25 января, выступили администрация Корсаковского городского округа и Сахалинский фонд развития предпринимательства.

Организаторами встречи, которая состоялась 25 января, выступили администрация Корсаковского городского округа и Сахалинский фонд развития предпринимательства. Мероприятие получилось не совсем стандартным - здесь не было протокола и официальных речей, сплошной интерактив в режиме «вопрос-ответ». И как позже отметили сами начинающие бизнесмены - именно это им было нужно.

- Мы прекрасно понимаем, что у вас по ходу реализации своих проектов могут возникать проблемы, например, нужно срочно решить задачу с поставщиками или разобраться с бесконтактной платежной системой. И мы можем в этом помочь даже в субботу вечером - для этого на площадке телеграм есть «Клуб самозанятых». Продукт рабочий, сегодня в нем зарегистрировано больше 800 участников. Главное - это обратная связь, у нас все друг другу помогают, - рассказывает первый заместитель директора МКК «Сахалинский фонд развития предпринимательства» Артем Российченко.

Кроме этого, начинающих бизнесменов готовы обучать буквально «с нуля». Для этого на постоянной основе центр «Мой бизнес» проводит различные тренинги и семинары. В этом году старт к новым знаниям дают в резиденции «Маяк» 28 января. Как обещают организаторы, в течение двух месяцев самозанятые граждане научатся ставить цели, продвигать собственную продукцию, смогут ориентироваться на сайте госзакупок и участвовать в тендерах, продвигать личный бренд и работать на маркетплейсах.

Про возможность обучения и финансовую поддержку граждан рассказали сотрудники Центра занятости населения, которые отметили, что для открытия собственного дела необходим лишь правильно разработанный бизнес-план. После чего, на развитие предоставляется единовременная финансовая поддержка в размере 128  000 рублей, которую можно потратить даже на мебель в новый офис.

- Со своей стороны мы тоже готовы помогать самозанятым и делаем это уже не первый год. Так, с начала действия программы субсидию на возмещение фактических затрат получили 59 жителей нашего района. Сегодня мы готовы компенсировать затраты на аренду помещения, оплату обучения, траты на основные и расходные материалы и даже возмещаем оплату деклараций и сертификатов на производимую продукцию, - ведущий экономист департамента экономического развития Анастасия Чуйкина.

Кроме этого, заместитель директора департамента экономического развития администрации Денис Медведев напомнил будущим предпринимателям о возможности участия в оценке регулирующего воздействия проектов нормативно правовых актов, что позволит лично углубиться в вопрос формирования более комфортных условий получений необходимых субсидий.

- У нас центр отдыха и психологической разгрузки в Третьей Пади, мы только развиваем свой бизнес. И я точно могу сказать, что сегодняшнее мероприятие очень важно для нас. В первую очередь, это знакомства и, конечно, меры поддержки, о которых очень подробно рассказали. Спасибо! - самозанятая Наталья Орёл.

В завершение мероприятия представители банков рассказали о своих продуктах, ориентированных на бизнес-сообщество, акцентируя внимание на систему быстрых платежей, которая очень востребована в настоящее время.

Последние новости

Новые возможности для экспортеров: заседание Общественного совета в Сахалинской области

Обсуждены пути улучшения взаимодействия налоговых органов и экспортеров.

Проблемы с инженерной защитой дорог в Углегорске

Прокуратура выявила нарушения в организации противооползневых мероприятий.

Чистота и порядок в Южно-Сахалинске: обновления инфраструктуры

Муниципальные службы продолжают работу по благоустройству города.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Иваново с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *