Вниманию руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей!
Министерство инвестиций, промышленности и внешних связей Сахалинской области (далее – Министерство) сообщает,
На Мероприятии предлагается обсуждение следующих направлений сотрудничества российского бизнеса с предприятиями из Социалистической Республики Вьетнам:
- перспективные направления внешнеторговой деятельности;
- инструменты продвижения российской продукции и локализация производств в Социалистической Республики Вьетнам;
- банковские платежи;
- логистические маршруты и барьеры;
- доступ на беспошлинный рынок АСЕАН и рынки стран, с которыми у Социалистической Республики Вьетнам подписаны договоры о зоне свободной торговли;
- логистические возможности Вьетнамо-Российского промышленного парка (ВРИП).
Для формирования повестки Мероприятия просим в срок не позднее 19 марта 2024 года направить информацию по участию с указанием ФИО представителей, наименований компании, контактных данных и интересующих вопросов для обсуждения с торговым представителем РФ во Вьетнаме в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования «Курильский городской округ» на электронную почту [email protected] или по телефону 42402.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.