Клиенты сахалинского "Горного воздуха" потеряли деньги из-за простоя ключевой канатки
Посетители "Горного воздуха" сегодня потеряли деньги из-за простоя канатной дороги, которая ведет с середины западного склона на его верх.
Посетители "Горного воздуха" сегодня потеряли деньги из-за простоя канатной дороги, которая ведет с середины западного склона на его верх. Рассказывает жительница Южно-Сахалинска Ольга:
— Я приехала на "Горный воздух" и в 11:55 купила ски-пасс на три часа, он стоит 900 рублей. Рассчитывала активно покататься на юге, востоке горы Большевик и на горе Красной. Но я успела сделать только один проход через турникет и подняться на среднюю станцию, где узнала, что выше ехать нельзя, так как канатка сломалась. Никто не говорил, когда она заработает. Я стала ждать, очередь собралась огромная, снизу все поднимались и поднимались люди. Сегодня на горе были соревнования, поэтому плюс к обычным катающимся было много спортсменов, тренеров, судей. Все застряли на средней площадке.
Люди в очереди были недовольны. Они купили ски-пассы, которые активировались во время прохода через турникет на нижней станции, и теперь время катания шло. Точнее, время стояния. С каждой минутой сахалинцы теряли деньги, заплаченные за свои ски-пассы.
В 12:45 запустили бугельный подъемник, чтобы те, кто умеет им пользоваться, смогли подняться наверх. Раньше запустить бугель не могли, так как подход к нему не был расчищен от снега. То есть резервный вариант подъема на случай поломки канатной дороги не предусмотрели.
— Я наблюдала, как работники "Горного воздуха" расчищали площадку у бугеля, и туда тоже выстроилась огромная очередь. Одни не теряли надежды, что канатка заработает, и продолжали стоять в очереди на нее, другие перешли в очередь к бугелю. Но потом мы услышали крики "Спортсменов вперед!". Стало понятно, что простым райдерам на бугель не пробиться, сначала на нем будут подниматься спортсмены. Пока дождешься своей очереди, твой ски-пасс закончится, — говорит Ольга.
В 12:50, поняв вероятную бессмысленность дальнейшего ожидания, девушка спустилась вниз и обратилась к администратору "Горного воздуха" на нижней станции. Она попросила вернуть ей деньги за скипасс, так как услуга не оказана, на что получила ответ — не работает всего одна канатка, остальные работают, деньги мы вам не вернем.
Тут следует объяснить кое-что для тех, кто не ориентируется в том, как все устроено на "Горном воздухе". Со средней станции, где "зависли" клиенты горнолыжного курорта, можно спускаться только по самому легкому склону, который является учебным и используется для новичков. Опытным горнолыжникам и сноубордистам он абсолютно неинтересен, они катаются с вершины Большевика по югу, востоку, западу и прочим направлениям. Кроме того, на горе Красной открылись две новые трассы , и многие люди приехали специально ради них. Но чтобы попасть на Красную, нужно подняться на самый верх Большевика. Именно это невозможно было сделать из-за сломавшийся канатки. По сути, это ключевая ветка, которая бездействовала. Именно поэтому Ольга расценила отказ в возврате денег в связи с работающими остальными подъемниками как издевку. Девушка увлекается сноубордом много лет, любит фрирайд и сложные склоны, кататься со средней площадки для нее все равно что не кататься вообще.
На вершине Большевика никого нет, канатка стоитПо словам Ольги, администратор был недоволен тем, что в его адрес звучат претензии, и спросил: "Зачем вы высказываете это мне лично?". На что клиентка напомнила, что он является представителем спортивно-туристического комплекса. Кому еще высказывать как не ему? Девушка сказала, что один час из трех уже потерян, и попросила продлить время катания, за которое она заплатила, раз уж ей не могут вернуть деньги. Но и на это она получила отказ.
— Администратор сказал — мы не виноваты, что у нас сломалась канатка. Странная логика. Вы оказываете услугу, я за нее плачу. Услуга не может быть оказана, значит, верните деньги или продлите время. Какая мне разница, кто виноват? И самое интересное в этой истории — тех, кто покупал ски-пассы на нижней станции, не сразу начали предупреждать, что выше канатка не работает. Если бы люди знали об этом, они бы не покупали ски-пассы. Или, купив, не активировали бы их, сразу проходя через турникет, в таком случае отчет времени не начался бы. Но нет, они покупали, доезжали до середины и там оказывались в огромной очереди. Я понимаю, все может ломаться иногда. Но надо же предупреждать об этом клиентов. Они говорят — у нас было предупреждение в сторис в инстаграме. Но я, например, вообще практически не захожу в инстаграм и не видела этого, — рассказывает Ольга.
В итоге канатка, не работавшая час точно, снова открылась. Пришлось еще подождать, пока очередь к ней закончится. Результат субботней покатушки для Ольги — потерянные полтора часа из трех и испорченное настроение. За оставшиеся полтора часа она успела два раза скатиться по лесу на Красной, один — по югу и еще один — по юго-западному серпантину.
— Мое заявление на возврат части денег приняли, но предупредили, что с вероятностью 99% их не вернут. Я уже думаю, может пойти на принцип и после получения отказа обратиться в Роспотребнадзор? Я люблю "Горный воздух", но такое отношение к клиентам очень расстраивает, — говорит сахалинка.
ИА Сах.комПоследние новости
Серьезные происшествия в Сахалинской области
Невельск и Южно-Сахалинск становятся центрами внимания из-за криминальных инцидентов.
Празднование Дня учителя в городе Родина
В честь профессионального праздника 71 педагог был награжден.
Приоритеты «Единой России» в новом бюджете
Партия намерена полностью выполнить поручения Президента и народные инициативы.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить