В Южно-Сахалинске начал работать единый оператор пассажирских перевозок
В рамках реформы общественного транспорта в городском округе учрежден единый оператор.
В рамках реформы общественного транспорта в городском округе учрежден единый оператор. На сегодняшний день структура уже приступила к организации рабочего процесса.
Генеральный директор ООО «Единый оператор Южно-Сахалинска» Фёдор Головко отметил, что приоритетная задача организации — улучшение качества обслуживания пассажиров и работы общественного транспорта.
— Совместно с администрацией города мы постарались выстроить переход к новой системе перевозок таким образом, чтобы южносахалинцам было комфортно и удобно пользоваться общественным транспортом. Рассчитываем, что жители уже смогли оценить изменения: время движения автобусов по ряду маршрутов увеличено почти до полуночи, также на некоторые линии мы дополнительно вывели несколько единиц.
Для создания единого оператора в Южно-Сахалинске была привлечена федеральная компания «Комьют». Организация специализируется на разработке решений по повышению качества перевозок для крупных городов России. Основываясь на своем опыте по реализации подобных проектов, специалисты подготовили карту процессов для муниципалитета.
Как подчеркнул генеральный директор компании Евгений Николаев, Южно-Сахалинск — это первый город в стране, где реформа транспортной системы проводится комплексно. Она охватывает не только изменение маршрутов движения и обновление автобусного парка, но и другие мероприятия по организации дорожного движения.
Так, в рамках транспортной реформы внедрена система брутто-контрактов. Оплата за проезд будет поступать в бюджет города, а администрация, в свою очередь, рассчитывается с перевозчиками за проделанную работу и соблюдение правил, прописанных в контракте. Этот опыт позволит городу использовать современные инструменты для управления процессом пассажирских перевозок. Например, ранее частные перевозчики самостоятельно решали сколько автобусов выпускать на линию. Это доставляло неудобства пассажирам. Теперь же утверждать и контролировать количество автобусов, в том числе на значимых для южносахалинцев маршрутах, будет муниципалитет.
Кроме того, в областном центре работает колл-центр. По телефонам 51−00−51 и 55−65−15 диспетчеры обрабатывают сообщения граждан о проблемах, возникающих на общественном транспорте. Сигналы от жителей дублируются перевозчикам — такой подход позволяет разрешать каждую ситуацию более оперативно.
Вскоре в полную силу начнет работу онлайн-система мониторинга за движением автобусов, которая предполагает, что перевозчик одновременно с диспетчерами единого оператора будет видеть выход транспорта на маршрут, следить за расписанием. В данный момент завершается координация процесса взаимодействия. Отметим, что изменения в работе общественного транспорта не затронут работу социальных карт. Карта школьника и единая карта сахалинца будут действовать в автобусах, как и ранее.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу Правительства Сахалинской области
Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях:
Telegram ВКонтакте ОКПоследние новости
Депутат Чаплин: С апреля 2025 года социальные пенсии повысят на 14%
Средний размер социальной пенсии к концу 2025 года достигнет 15 456 рублей Средний размер социальной пенсии к концу 2025 года достигнет 15 456 рублей Фото: Светлана МАКОВЕЕВА.
В порядке исключения: санкции США не затронут "Сахалин-2" до конца июня
Издано дополнение к пакету санкций с исключением на оказание нефтесервисных услуг проекту Газовоз "Grand Mereya" Фото: telegram-канал "SakhalinOneTwo" Министерство финансов США,
В Госдуме назвали главную связь прожиточного минимума и пенсии
Депутат Госдумы Бессараб: пенсия не может быть ниже прожиточного минимума В Госдуме назвали главную связь прожиточного минимума и пенсии Фото: REUTERS.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку