«Юна» выиграла первый тур областного чемпионата
В островной столице провели первый тур чемпионата области по кёрлингу. Местом проведения стал УТЦ «Восток».
В островной столице провели первый тур чемпионата области по кёрлингу. Местом проведения стал УТЦ «Восток».
Соревнования проходят по круговой системе в дисциплине «кёрлинг–микст». В составе каждой команды двое мужчин и две женщины. В финал выйдут 4 команды, которые сыграют в плей-офф и поборются за чемпионство.
По итогам первого дня соревнований турнирную таблицу возглавляет команда «Юна», на втором месте «Steal’ные», третье место у спортсменов из «Сахалин-1», четвёрку замыкает команда «Сахалин».
- Я занимаюсь кёрлингом уже шесть месяцев. При выборе спортивной дисциплины для меня было важно, чтобы она давала мне не только силу и выносливость, но и заставляла думать тактически. Сегодня со мной в команде играют моя мама и брат. Это тоже большое преимущество данного вида спорта. Поэтому мы с большим удовольствием приезжаем всей семьёй на «Восток» как на тренировки, так и на состязания , - рассказала Анастасия Кулешова из команды «Юна».
Вторые «Незамерзайки»
Невельчане стали победителями Спартакиады трудовых коллективов
Лучшие кёрлингисты работают в «СШ по волейболу»
Борис Храмов
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.