Горячую воду в Анивской ЦРБ дали только после иска в суд
Прокуратура провела проверку и выявила нарушения санитарных и лицензионных норм Тематическое фото Фото:
Фото: пресс-служба прокуратуры РФ
На личный прием к прокурору Сахалинской области Вячеславу Шайбекову обратился житель Анивского района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в ГБУЗ "Анивская ЦРБ", нарушений санитарных и лицензионных требований в инфекционном отделении больницы и оказания медицинских услуг в помещении, которое не отвечает требованиям безопасности. По результатам прокурорской проверки указанные нарушения нашли свое подтверждение, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Сахалинской области.
В связи с этим прокурор обратился в суд с исковым заявлением. В иске изложено требование обязать районную больницу оборудовать въезд к инфекционному отделению крытой площадкой для дезинфекции транспорта; установить на умывальниках в инфекционном отделении смесители с бесконтактным управлением; оснастить детские койки инфекционного отделения прикроватными информационными досками; обеспечить проведение технического обследования здания инфекционного отделения специализированной организацией.
Решением Анивского районного суда исковые требования прокурора полностью удовлетворены. В настоящее время права граждан восстановлены, решение суда исполнено в полном объеме.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.