Клещи атакуют: на Сахалине начались заражения болезнью Лайма
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 25 апреля, Citysakh.ru. На Сахалине специалисты проверили 17 кровососущих и выявили у них боррелиоз.
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 25 апреля, Citysakh.ru. На Сахалине специалисты проверили 17 кровососущих и выявили у них боррелиоз. О ситуации по заболеваемости инфекциями, передающимися через укусы клещей, сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
По данным ведомства, с начала сезона активности клещей в медицинские учреждения области обратились 24 человека по поводу укусов кровососущих. С 17 по 23 апреля были проведены исследования на 17 насекомых. Из поступивших в лабораторию членистоногих пять оказались заражены боррелиями.
В медицинские учреждения обратились жители Анивского, Корсаковского, Углегорского районов и Южно-Сахалинска. Снятых клещей исследуют специалисты лаборатории особо опасных инфекций ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области».
Местных жителей призывают проявлять особую осторожность в преддверии майских праздников и начала дачного сезона. Горожанам рекомендовали привиться от опасных инфекций.
ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру)
Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях:
Telegram ВКонтакте ОКПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.