Косметолог Рябинова: мешки под глазами — повод проверить работу почек
Важно пить достаточное количество воды и правильно питаться Чтобы определить причину проблемы, сначала нужно обратиться к врачу Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН.
Чтобы определить причину проблемы, сначала нужно обратиться к врачу
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Перейти в Фотобанк КП
Мешки, которые появляются под глазами, не всегда можно убрать с помощью косметики или патчей. Иногда отеки могут свидетельствовать о нехватке воды в организме или проблемах в работе почек, об этом в разговоре с NEWS.ru заявила косметолог Наталья Рябинова.
- Не стоит надеяться на патчи, чтобы убрать отечность вокруг глаз. Эта проблема внутренняя, а не внешняя. При отеках разбираться нужно с лимфатической системой, проверить работу почек у врача, - считает эксперт.
Специалист добавила, что помочь могут также лимфодренажный массаж, достаточное употребление жидкости и правильное питание. Кроме того, важно спать достаточное количество времени и выбирать качественную косметику.
Ранее KP.RU сообщил, что отеки иногда появляются из-за аллергии на косметику, например, на крем или тушь. Подобный симптом может возникать и при аллергической реакции на цветение растений, обычно весной или летом. При этом в некоторых случаях мешки появляются из-за особенностей строения жировой клетчатки на лице, это не указывает на проблемы со здоровьем.
Валентина БРЫКАЛИНАПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.