Медицинская помощь в Южно-Сахалинске стала еще доступнее
Доступность медицинской помощи в областном центре повышают в рамках проекта "Доступная поликлиника" Медицинская помощь в Южно-Сахалинске стала еще более доступной.
В Южно-Сахалинске продолжается работа по улучшению сферы здравоохранения в рамках проекта "Доступная поликлиника". Многопрофильное учреждение, в состав которого входит КДЦ и поликлиника №1, развивает механизмы, чтобы обеспечить максимальную доступность медпомощи для жителей города, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
Для этого ввели разнообразные возможности для записи, рассчитанные на разные возрастные группы. Получить талон можно через Госуслуги, с помощью сервиса 1-300, а также через дежурного администратора, подойдя лично в КДЦ.
— Доступность складывается из многих факторов. Чтобы улучшать качество сервиса, мы анализируем работу всех врачей, осуществляющих амбулаторный прием. Мы создали проектный офис, в котором отрабатываются все направления, позволяющие людям записаться напрямую через все источники. У нас внедрена запись от врача к врачу, когда узкие специалисты сами дают талоны пациентам. Таким образом, нет необходимости записываться на повторный прием. Система, работает эффективно и хорошо себя зарекомендовала, исчезли очереди. Сегодня много источников, которые позволяют записаться к врачу без труда, — рассказал главный врач медучреждения Олег Саяпин .
Сегодня многопрофильное учреждение обслуживает около 40 тысяч пациентов. В КДЦ внедрено комплексное обследование для пожилых людей — чекап. Кроме того, проверить здоровье могут мужчины старше 55 лет, а также пациенты из других городов области. Они приезжают к назначенному времени, проходят обследование, а результаты направляются в поликлиники по месту жительства. Также в КДЦ сформированы официальные листы ожидания пациентов которые не смогли попасть к врачу. Таким образом в течение семи дней все жалеющие попадают к нужным специалистам.
Сейчас пациенты приходят к назначенному времени, но с внедрением многопрофильной системы записи есть проблемы, к сожалению, не все пациенты, взяв талон, доходят до врача. Этому у каждого есть свои причины. Но проблема заключается в том, что пациенты не отменяют талоны, а врач теряет заветное время на прием. Поэтому хотел бы обратиться к южносахалинцам, чтобы они ответственнее подходили к этому вопросу, — отметил Олег Саяпин.
Напомним, изменения в сфере медицины начались осенью прошлого года, когда по инициативе губернатора области стартовал проект "Сахалинская практика — доступная медицина". Тогда был внедрен круглосуточный региональный сервис 1-300, воспользовавшись которым можно записаться на прием, вызвать врача на дом, оставить обращение, попасть на вакцинацию и многое другое.
Последние новости
Новые возможности для экспортеров: заседание Общественного совета в Сахалинской области
Обсуждены пути улучшения взаимодействия налоговых органов и экспортеров.
Проблемы с инженерной защитой дорог в Углегорске
Прокуратура выявила нарушения в организации противооползневых мероприятий.
Чистота и порядок в Южно-Сахалинске: обновления инфраструктуры
Муниципальные службы продолжают работу по благоустройству города.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля