Минздрав: не попавших из-за метели к врачам сахалинцев перезапишут
Больницы и поликлиники 24 января не принимают пациентов из-за непогоды. Пациентов, которые не попали на прием к врачу, перезапишут на удобные даты.
«Все пациенты, не попавшие сегодня из-за погодных условий на плановый прием к врачу, будут перезаписаны на удобные для посещения даты. С пациентами свяжутся представители медучреждений», — указано в сообщении.
В областном минздраве отметили, что стационары и экстренные службы работают в штатном режиме. Медучреждения обеспечены теплом, запасом питания и резервными источниками электричества. В некоторых амбулаторно-поликлинических учреждениях график работы изменен — часть приемов отменена. Более подробную информацию можно найти на официальных сайтах и в социальных сетях лечебных организаций.
Добавим, медицинские службы, включая скорую помощь и медицину катастроф, находятся в повышенной готовности. При необходимости к оказанию медицинской помощи будут привлекать спасателей.
Для вызова скорой медицинской помощи необходимо позвонить по номерам 103 или 112.
Ранее Sakh.online публиковал , что к роженице был направлен снегоболотоход. Бригада скорой помощи вовремя прибыла на место и оказала необходимую помощь сахалинке.
РИА «Сахалин-Курилы».
Фото: архив sakh.onlineПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.