На Камчатке закрыто автокафе, в котором отравились люди
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова». Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю объявило о приостановке работы автокафе Muskat на улице Пограничная в Петропавловске-Камчатском.
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю объявило о приостановке работы автокафе Muskat на улице Пограничная в Петропавловске-Камчатском. В заведении выявлены нарушения, пишет ИА «Кам 24» .
27 марта стало известно о том, что после посещения автокафе Muskat заболели как минимум девять человек. Краевое управление Роспотребнадзора инициировало эпидемиологическое расследование по факту случаев инфекционных заболеваний неуточнённой этиологии. Специалисты проверили, как в заведении оказывали услуги питания.
По результатам расследования были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.
По материалам дела об административном правонарушении Петропавловск-Камчатский городской суд вынес решение о приостановлении деятельности автокафе Muskat на 90 суток.
«Постановление суда в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленный законом срок», – уточнили в управлении Роспотребнадзора. Воспользуется ли таким правом владелец заведения, неизвестно.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.