На Сахалине и Курилах отметили снижение заболеваемости коронавирусом
По степени тяжести клинических проявлений наибольшее количество заболеваний в островном регионе приходится на заболевания с легким течением Тематическое фото.
Жители Южно-Сахалинска могут пройти ревакцинацию COVID-19 назальным вариантом вакцины
За период с 23 января по 29 января 2023 года в Сахалинской области зарегистрировано 55 случаев коронавирусной инфекции (COVID-19), показатель заболеваемости составил 11,3 на 100 тысяч населения, что ниже уровня предыдущей недели на 26,6%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области.
По детскому населению до 17 лет регистрируется рост заболеваемости на 50,0%, преобладает среди детей до 1 года. По взрослому населению снижение на 31,0%, преобладает в возрастной группе от 55-64 лет на 23,6%, — рассказали в региональном Роспотребнадзоре.
В структуре клинических форм новой коронавирусной инфекции преобладают заболевания, протекающие по клинике острых респираторных вирусных инфекций (90,9%). Рост числа случаев заболеваний внебольничной этиологии ковидной этиологии составило 9,1%.
По степени тяжести клинических проявлений наибольшее количество заболеваний приходится на заболевания с легким течением — 89,1%, со средним течением — 10,9%.
Последние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.