О реализации мероприятий Региональной программы «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы» и региональной программы «Обеспечение защиты прав потреби
Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках мероприятий, предусмотренными Региональными программами «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы»,
Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках мероприятий, предусмотренными Региональными программами «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы», «Обеспечение защиты прав потребителей в Сахалинской области на 2020-2025 годы», 6 - 8 июня 2023 года провело встречи с жителями областного центра г. Южно-Сахалинска.
6-7 июня специалистами Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» прочитан ряд лекция для работников сферы торговли по вопросам защиты прав потребителей. Затронуты были и вопросы безопасности финансовых услуг.
08 июня прошла встреча в Центре социального обслуживания населения Сахалинской области (дневное отделение) с жителями областного центра «Серебряного возраста». На встрече были подняты вопросы, актуальные на данное время для пенсионеров. Особое внимание было уделено вопросам телефонного мошенничества в сфере финансовых услуг.
Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и Консультативным пунктом в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» подготовлен ряд информационных статей, направленных на просвещение населения Сахалинской области в сфере финансовых услуг с целью профилактики нарушения прав потребителей в данной сфере и привития разумного потребительского поведения при выборе финансовых услуг.
- Кредитная история ;
- Защита прав потребителей Центральным Банком и Финансовым уполномоченным ;
- Безопасное пользование банковскими картами ;
- Заключение и расторжение договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа) ;
- Будьте бдительны: телефонные мошенничества!
- Потребительский кредит: как правильно брать и отдавать .
Помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить:
- по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Сахалинской - 8(4242)495-282 (в рабочие дни);
- в Консультационном центре по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» - 8 (4242)460-307 (в рабочие дни).
Последние новости
Обучение молодых предпринимателей: три месяца под руководством менторов
Восемь менторов передали свои знания новым поколениям бизнесменов.
Зарплаты в строительстве растут быстрее, чем в IT-сфере
Строительная отрасль демонстрирует значительный рост зарплат по сравнению с информационными технологиями.
Сахалинские власти увеличивают финансирование для закупки льготных лекарств
Дополнительные 200 миллионов рублей помогут обеспечить жителей необходимыми препаратами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований