О реализации мероприятий Региональной программы «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы» и региональной программы «Обеспечение защиты прав потреби

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках мероприятий, предусмотренными Региональными  программами «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы»,

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках мероприятий, предусмотренными Региональными  программами «Повышение финансовой грамотности в Сахалинской области на 2021-2023 годы», «Обеспечение защиты прав потребителей в Сахалинской области на 2020-2025 годы»,  6 - 8 июня 2023   года  провело встречи с жителями областного центра г. Южно-Сахалинска.

6-7 июня специалистами Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» прочитан ряд лекция для работников сферы торговли по вопросам защиты прав потребителей. Затронуты были и вопросы безопасности финансовых услуг.

08 июня прошла встреча в Центре социального обслуживания населения Сахалинской области (дневное отделение) с жителями областного центра «Серебряного возраста». На встрече были подняты вопросы, актуальные на данное время для пенсионеров. Особое внимание было уделено вопросам телефонного мошенничества в сфере финансовых услуг.


Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и Консультативным пунктом в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах Консультационного центра по защите прав потребителей   ФБУЗ   «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» подготовлен  ряд информационных статей, направленных на просвещение населения Сахалинской области в сфере финансовых услуг с целью профилактики нарушения прав потребителей в данной сфере и привития разумного потребительского поведения при выборе финансовых услуг.

- Кредитная история ;

-  Защита прав потребителей Центральным Банком и Финансовым уполномоченным ;

- Безопасное пользование банковскими картами ;

- Заключение и расторжение договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа) ;

- Будьте бдительны: телефонные мошенничества!

- Потребительский кредит: как правильно брать и отдавать .




Помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить: 

- по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Сахалинской - 8(4242)495-282 (в рабочие дни); 

-  в Консультационном центре по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» - 8 (4242)460-307 (в рабочие дни).






Последние новости

Обучение молодых предпринимателей: три месяца под руководством менторов

Восемь менторов передали свои знания новым поколениям бизнесменов.

Зарплаты в строительстве растут быстрее, чем в IT-сфере

Строительная отрасль демонстрирует значительный рост зарплат по сравнению с информационными технологиями.

Сахалинские власти увеличивают финансирование для закупки льготных лекарств

Дополнительные 200 миллионов рублей помогут обеспечить жителей необходимыми препаратами.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Казани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *