Врач-иммунолог РФ сравнил затяжную простуду с солянкой из ОРВИ и гриппа
Врач-иммунолог, кандидат медицинских наук Николай Крючков назвал затяжную простуду «сборной солянкой» из ОРВИ и гриппа.
Как рассказали в информационном агентстве, цитируя иммунолога Крючкова, длительная простуда представляет собой смесь различных острых респираторных инфекций и гриппа. Как правило, пациент может испытывать симптомы длительной простуда из-за осложнений во время течения болезни и подверженности вторичной бактериальной инфекции. Крючков отметил, что в результате такого развития событий даже после месяца с начала заболевания человек может страдать от самых разных симптомов — от кашля до заболеваний, связанных с расстройством ЖКТ.
«Продолжительная простуда — это такая „сборная солянка“ из различных ОРВИ и гриппа. Она может объясняться как осложнениями во время течения болезни, так и присоединением вторичной бактериальной инфекции, например, к гриппу или респираторно-синцитиальному вирусу», — отметил медик.
Ранее Sakh.online рассказывал, что по итогам 40-й недели года в Сахалинской области зарегистрировали порядка 31 случая новой коронавирусной инфекции. Показатель заболеваемости составил 6,4 на 100 тысяч населения.
РИА «Сахалин-Курилы».
Фото: @senivpetro ru.freepik.comПоследние новости
Как энкодеры помогают роботам танцевать, а дронам не падать
От микроскопических движений до грациозных па — как устройства обратной связи делают машины живыми
Нарколог объяснил, почему весной некоторым сильнее и чаще хочется выпить
Фото: ИА SM-News 3 апреля – ИА SM.News. С приходом весеннего тепла у большого числа людей наблюдается усиление тяги к спиртному.
Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ
Роспотребнадзор подчеркнул, что следит за ситуацией вокруг распространения арбовирусных инфекций в мире Роспотребнадзор заявил об отсутствии случаев заражения чикунгуньей в РФ Фото: Олег УКЛАДОВ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.