Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Аренда офисных помещений является распространенной практикой среди компаний, которые не могут позволить себе покупку собственного здания. Такой подход имеет свои преимущества, включая легкость переезда в случае необходимости.

Причины для переезда могут быть разными: собственник помещения решил продать его, компания занимает больше места, чем имеется, управляющий нашел более комфортное и выгодное рабочее пространство. Все это делает грамотную организацию переезда офиса необходимой, чтобы избежать потери времени и нервов на восстановление утраченной документации и имущества.

Когда дело касается перевозки офиса, это никак нельзя назвать простым занятием. Если переезд из одной квартиры в другую можно сравнить с одним пожаром, то переезд компании в новый офис наверняка будет эквивалентен целым пятью. Но в отличие от переезда между жилыми помещениями, перевозка контента офиса не так проста. Даже в случае маленькой компании здесь может быть много вещей, и каждая из них - с разными габаритами, структурой и назначением. Ведь круг вещей, которые необходимо перевезти, может варьироваться от любимых комнатных цветов бухгалтера до огромных сейфов, которые могут весить несколько сотен килограммов.

Техника также является основным элементом перевозки офисного материала, включая компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры и т.п. Если это компания, имеющая долгую историю, то, вероятно, имеются архивы документов, требующие специального внимания в процессе перевозки. Кроме того, если офис имеет свой собственный склад, то переезд станет еще более сложным. Конечно, учитывая, что необходимо сохранить все материалы в исходном состоянии, данная задача никак не может быть легкой.

Чтобы избежать потенциальных сложностей и организовать безопасную и эффективную перевозку офиса, многие компании обращаются к профессионалам. Для этого доступны различные услуги, которые включают, но не ограничиваются следующим:

  • Разборка: если требуется разборка мебели, перегородок, офисной кухни и т.д., то необходимы нужные инструменты и профессиональные навыки для выполнения данной задачи.
  • Упаковка: компания, которая занимается перевозкой офиса, должна иметь доступ к различным материалам упаковки, который подходят для любого типа груза - крупного, хрупкого, нестандартного, и т.д.
  • Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос: вынести тяжелые грузы может быть непросто, и для этой задачи могут потребоваться специализированные технические средства.
  • Перевозка: многие мувинговые компании имеют свой парк автомобилей с разной вместимостью, что позволяет покрыть нужные потребности клиентов.
  • Распаковка и сборка: для сохранения исходного состояния мебели и других материалов, процесс сборки лучше всего поручить профессионалам, для которых выполнение подобных задач не представляет проблем.

Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.

Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.

Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.

Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.

Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.

Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.

Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.

Как оценить стоимость перевозки офиса?

Если вам нужно оценить стоимость переезда офиса, следует учесть несколько факторов: объем работ, количество машин, удаленность объекта от МКАД. Стоимость также определяется количеством занятых на объекте грузчиков, которые оплачиваются почасово. Расценки на услуги грузчиков обычно колеблются от 450 до 500 рублей в час. Почасовой тариф на грузчика строго зависит от времени, потраченного на переезд, которое включает в себя дорогу от точки отправки до места назначения. Многие компании условно устанавливают минимальную продолжительность заказа в четыре часа.

Учитывайте расстояние

Стоимость оплаты труда грузчиков сильно возрастает прямо пропорционально удаленности от МКАД. Если расстояние меньше 25 км, наценка составит в среднем 400 рублей на каждого рабочего. Если же переезд офиса будет производиться за 70 км от МКАД, наценка увеличится до более чем 1000 рублей.

Тариф на транспорт

Почасовой тариф также применяется для транспорта, а его стоимость зависит от объема кузова машины. Четыре часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3 обойдутся от 3000 до 3300 рублей, в то время как по истечении четырех часов тариф увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы. Более крупный автомобиль с объемом кузова 32–36 м3 будет стоить дороже - примерно 7000 рублей за семь часов работы. Чем дальше от МКАД, тем больше нужно будет заплатить за каждый дополнительный километр - от 15 до 25 рублей.

Выбирайте надежную компанию

В столице очень большой рынок услуг по переездам офисов, и качество услуг в компаниях может значительно отличаться. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется ориентироваться на фирмы, которые предоставляют гарантию на свои услуги и могут предложить широкий спектр услуг, включая не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников и собственный автопарк. Надежным компаниям важно следовать стандартам качества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *