Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время ведение бизнеса невозможно представить без использования интернет-технологий в маркетинге. Существует множество интернет-агентств, которые предоставляют различные услуги по продвижению сайтов. Однако перед тем, как принимать какие-либо предложения, необходимо самостоятельно изучить возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг.

Одним из главных вопросов, которые следует задать себе, начиная заниматься рекламой своего сайта, является следующий: «Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?». Используя опыт других компаний, можно достигнуть значительных результатов и сделать свой сайт более популярным.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Важно, чтобы ваш интернет-магазин использовали как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком, чтобы он работал эффективно. Рассмотрим несколько способов, как достичь этого:

  1. Увеличить конверсию.

    Многие посетители вашего сайта не делают покупки не потому, что им не понравился товар или его стоимость. Один из эффективных способов повышения конверсии - отправлять покупателям письма-напоминания о товарах, лежащих в корзине, подобно тому, как делают Ozon и Lamoda. Это может повысить вероятность совершения покупки и лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не присылать напоминания.

  2. Увеличить трафик.

    Не все источники трафика являются источниками покупателей, часто они приводят случайных посетителей. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Мобильные приложения также могут привести дополнительный трафик, учитывая, что 25-30% пользователей Рунета делают покупки через них.

  3. Оптимизировать стоимость перехода.

    Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна «стоимость клиента» - сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна значительно превышать средний чек.

Необходимо запомнить, что для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать заинтересованных клиентов, повышать конверсию, увеличивать трафик и оптимизировать стоимость перехода. Для повышения эффективности ваших продаж на сайте, следует использовать вышеперечисленные рекомендации.

Составление рейтинга популярности инструментов интернет-маркетинга для увеличения продаж через Интернет можно начать с помощи статистики поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Вот как можно их расположить в порядке убывания.

SEO - оптимизация сайта, которая позволяет вашему интернет-магазину занимать высокие позиции в поисковой выдаче. SEO может обеспечить до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на копирайтерах и SEO-специалистах.

Контекстная реклама - это форма рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Она способна повысить конверсию до 20%.

Обмен ссылками (партнерские программы) - это продажа ваших товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях.

Баннерная реклама - это форма рекламы, размещаемая в интернет-медиа. Она является частью комплексной раскрутки бренда и рассматривается скорее как имиджевая, чем продающая.

SMO – привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями и добиться роста прибыли за полгода до 35%.

Прямой интернет-маркетинг – рекламные рассылки по подписке для уже существующих клиентов, которые информируют о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Стоит отметить, что этот рейтинг не является единственным и абсолютным показателем эффективности инструментов интернет-маркетинга, ведь каждый инструмент имеет свои сильные и слабые стороны. Однако, использование данных инструментов в разумных и комплексных сочетаниях может помочь увеличить продажи на вашем интернет-магазине.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *