Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Как правильно отремонтировать пылесос Rainbow («Рейнбоу»)?
Основная проблема в работе пылесоса Rainbow возникает из-за неправильного ухода за ним. Если вы хотите продлить срок службы своего пылесоса, следует знать, когда ему требуется домашнее обслуживание и профилактика, а когда необходим полноценный ремонт.
Перед тем, как отправить свой пылесос Rainbow на ремонт, рекомендуется попытаться решить проблему самостоятельно. Если вы соблюдаете все рекомендации по уходу за устройством, то вероятность возникновения сбоев будет минимальна.
Однако, если проблемы все же возникают, необходимо обратиться за консультацией к специалистам в специализированный центр обслуживания. Там вам проведут профессиональную диагностику и скорее всего обнаружат легко решаемые проблемы.
В любом случае, не стоит паниковать и предполагать худшее. Вы инвестировали свои средства в дорогое и качественное оборудование, имеющее длительный срок эксплуатации и сервисного обслуживания, поэтому забота о пылесосе должна стать вашим ежедневным делом.
Гарантия на аквафильтр Rainbow, который оборудован сепараторным двигателем, действует в течение 8 лет, на всю конструкцию - 4 года. Это свидетельствует о высоком качестве всех элементов отдельно и в комплексе. Гарантийное обслуживание и доставка пылесоса до сервисного центра обеспечиваются посредством представительства компании-производителя – Rexair. После проведения экспертизы будет определено, можно ли выполнить на гарантийной основе какие-либо работы.
При этом не входят в перечень гарантийных услуг следующие случаи: поломка произошла из-за несоблюдения правил эксплуатации, поломка была последствием небрежности клиента или же поломка не связана с гарантийным обслуживанием.
Если вы не можете прийти к компании, где был приобретен ваш пылесос Rainbow, вы можете связаться с главным представительством производителя, находящимся в вашем городе. Вам нужно будет только предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего пылесоса, чтобы проверить, находится ли он на гарантии.
Диагностика проблем: наиболее распространенные причины обращения в сервисный центр
Что может неправильно работать в пылесосе?
Повышение шума при работе пылесоса может указывать на повреждение подшипников двигателя или на наличие грязи на лопастях турбины. Если же прекратился поворот сепаратора, это может обозначать наличие пыли между турбинами, а также проблемы, связанные с крыльчаткой или турбиной.
Появление запаха гари и остановка работы пылесоса может произойти по самым разным причинам, и каждый конкретный случай следует диагностировать отдельно.
Если же качество чистки ковров электрощеткой Power Nozzle значительно ухудшилось, то это может быть связано с забившимися подшипниками вала, растянувшимся приводным ремнем (в таком случае, рекомендуется менять ремень не реже, чем один раз в 1,5 года), а также с нарушениями в работе мотора.
Статья об активном обслуживании пылесоса
По правде говоря, каждый хочет, чтобы его дом был идеально чистым. Однако это невозможно, не имея активного пылесоса, который справится с грязью ваших полов, мебели и других поверхностей. Предлагаем несколько рекомендаций о том, как стоит осуществлять активное обслуживание своего пылесоса в домашних условиях.
В первую очередь, стоит производить регулярную чистку пылесоса после каждой уборки, следуя инструкции по эксплуатации вашей конкретной модели. Некоторые современные модели пылесосов позволяют промывать HEPA-нейтрализатор в домашних условиях. Для получения дополнительной информации, производители часто предоставляют видеоролики, где детально рассказывается о чистке пылесоса.
Однако, пылесосы не могут держаться на одном вдохе и через определенный промежуток времени им требуется профессиональное техническое обслуживание. Проблема заключается в том, что мощный пылесос собирает огромное количество грязи, пыли, физических и биологических микрочастиц, которые частично оседают между узлами внутри пылесоса. За 10 лет работы, пылесос Rainbow может накопить более чем 400 кг пыли. Хотя даже четверть процента от этой массы составляет целый килограмм посторонних элементов, которые могут мешать работе пылесоса. Не рискуйте и не ставьте свою технику под угрозу. Просто обратитесь за профессиональным техническим обслуживанием, которое проводится бесплатно в рамках гарантии и не доставляет вам лишних хлопот.
Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:
- Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
- Разбирать и производить сборку устройства;
- Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
- Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
- Ремонтировать или менять электрический шнур;
- Заменять шланги;
- Ремонтировать передвижную каретку;
- Менять емкости для воды.
Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.
Фото: freepik.com